2.3. Ответственность за формирование и ведение личных дел обучающихся возлагается на педагогических работников, в объединение (отделение) которых зачислен обучающийся. 2.4. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с личными делами. 2.5. Информация личного дела обучающегося относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Перечень документов, содержащихся в личном деле обучающихся 3.1. В личном деле должны быть представлены следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) или обучающихся, если они достигли возраста 14 лет, о приеме в Учреждение на имя директора; - договор между родителями (законными представителями) и Учреждением; - заявление о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных обучающихся; - копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для обучающихся, достигших возраста 14 лет); - личная карточка обучающегося; - медицинская справка для поступающих в объединения (отделения) физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, спортивнотехнической, хореографической направленности, обновляемая ежегодно; - иные документы, предоставляемые родителями (законными представителями) обучающихся по запросу Учреждения. 3.2. Для краткосрочных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ должны быть представлены следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) или обучающихся, если они достигли возраста 14 лет, о приеме в Учреждение на имя директора; - заявление о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных обучающихся; - копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для обучающихся, достигших возраста 14 лет); - медицинская справка для поступающих в объединения (отделения) физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, спортивнотехнической, хореографической направленности, обновляемая ежегодно. 4. Порядок ведения личных дел обучающихся 4.1. Личное дело обучающегося заводится при зачислении его на обучение в объединение (отделение). 4.2. Ответственными за ведение личных дел обучающихся являются педагоги дополнительного образования (тренеры – преподаватели). 4.3. По мере необходимости педагогические работники вносят в личные дела обучающихся необходимые документы и запрашиваемую информацию. 4.4. К личным делам обучающихся педагоги оформляют списки групп. Список меняется (обновляется) по мере необходимости. Если обучающийся выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается дата выбытия. 4.5. Сведения об обучающихся по мере их изменения уточняются и заносятся в личное дело педагогом. 4.6. При смене фамилии, адреса, формы обучения прежняя информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом. 5. Хранение личных дел 5.1. Личные дела обучающихся в период обучения хранятся в строго отведенном месте – рабочем кабинете заместителя директора. 5.2. Доступ к личным делам обучающихся имеют педагоги дополнительного образования (тренеры – преподаватели). 5.3. Право доступа к документам имеет также заместитель директора. 5.4. Личные дела обучающихся находятся в папках и раскладываются согласно списку. 5.5. Контроль за состоянием и ведением личных дел осуществляется директором Учреждения и заместителем директора. 5.6. Проверка личных дел объединений (отделений) осуществляется по плану внутреннего контроля Учреждения не реже 2-х раз в год. 5.7. Личное дело обучающихся может быть выдано родителям (законным представителям) по их заявлению. 5.8. По окончании обучения в Учреждении личное дело обучающихся хранится в архиве в течение трех лет, после чего уничтожается по акту в установленном порядке. 6. Порядок внесения изменений в Положение и прекращение его действия 6.1. В настоящее Положение педагогическим советом могут вноситься изменения и дополнения, вызванные изменениями законодательства и появлением новых нормативно – правовых документов. 6.2. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет директор Учреждения.