2.3. Ответственность за формирование и ведение личных дел
обучающихся возлагается на педагогических работников, в объединение
(отделение) которых зачислен обучающийся.
2.4. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с
личными делами.
2.5. Информация личного дела обучающегося относится к
персональным данным и не может передаваться третьим лицам за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
3. Перечень документов, содержащихся в личном деле обучающихся
3.1. В личном деле должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) или обучающихся,
если они достигли возраста 14 лет, о приеме в Учреждение на имя директора;
- договор между родителями (законными представителями) и
Учреждением;
- заявление о согласии родителей (законных представителей) на
обработку персональных данных обучающихся;
- копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для
обучающихся, достигших возраста 14 лет);
- личная карточка обучающегося;
- медицинская справка для поступающих в объединения (отделения)
физкультурно-спортивной,
туристско-краеведческой,
спортивнотехнической, хореографической направленности, обновляемая ежегодно;
- иные документы, предоставляемые родителями (законными
представителями) обучающихся по запросу Учреждения.
3.2. Для краткосрочных дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ должны быть представлены следующие
документы:
- заявление родителей (законных представителей) или обучающихся,
если они достигли возраста 14 лет, о приеме в Учреждение на имя директора;
- заявление о согласии родителей (законных представителей) на
обработку персональных данных обучающихся;
- копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для
обучающихся, достигших возраста 14 лет);
- медицинская справка для поступающих в объединения (отделения)
физкультурно-спортивной,
туристско-краеведческой,
спортивнотехнической, хореографической направленности, обновляемая ежегодно.
4. Порядок ведения личных дел обучающихся
4.1. Личное дело обучающегося заводится при зачислении его на
обучение в объединение (отделение).
4.2. Ответственными за ведение личных дел обучающихся являются
педагоги дополнительного образования (тренеры – преподаватели).
4.3. По мере необходимости педагогические работники вносят в
личные дела обучающихся необходимые документы и запрашиваемую
информацию.
4.4. К личным делам обучающихся педагоги оформляют списки
групп. Список меняется (обновляется) по мере необходимости. Если
обучающийся выбыл в течение учебного года, то делается отметка о
выбытии, указывается дата выбытия.
4.5. Сведения об обучающихся по мере их изменения уточняются и
заносятся в личное дело педагогом.
4.6. При смене фамилии, адреса, формы обучения прежняя
информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом.
5. Хранение личных дел
5.1. Личные дела обучающихся в период обучения хранятся в строго
отведенном месте – рабочем кабинете заместителя директора.
5.2. Доступ к личным делам обучающихся имеют
педагоги
дополнительного образования (тренеры – преподаватели).
5.3. Право доступа к документам имеет также заместитель директора.
5.4. Личные дела обучающихся находятся в папках и раскладываются
согласно списку.
5.5. Контроль за состоянием и ведением личных дел осуществляется
директором Учреждения и заместителем директора.
5.6. Проверка личных дел объединений (отделений) осуществляется по
плану внутреннего контроля Учреждения не реже 2-х раз в год.
5.7. Личное дело обучающихся может быть выдано родителям
(законным представителям) по их заявлению.
5.8. По окончании обучения в Учреждении личное дело обучающихся
хранится в архиве в течение трех лет, после чего уничтожается по акту в
установленном порядке.
6. Порядок внесения изменений в Положение и прекращение его
действия
6.1. В настоящее Положение педагогическим советом могут вноситься
изменения и дополнения, вызванные изменениями законодательства и
появлением новых нормативно – правовых документов.
6.2. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет
директор Учреждения.