YrnepNgaro: flpuuaro: ,{uperrop r. flerponcra> JI.M.lllupoKoBa Ha rle,4arou,IqecKoM coBere MEY IO (AIOU r. flerponcxa> flporoxon Ns # or o-@, A/,- 2V/t p(ffzodr/ rcrc {$ ffi \k*; - Ilo;roxenue o padore Cosera MEY AO ({IOI{> r. flerponcrca 1. O6lque rloJro?KeHrrfl 1.1. Coner MBy AO (ruOI{> r. flerponcra (4anee - Coner) {Brl{erc.x KOnJIefv€uIbHbIM OpfaHOM CaMOyIIpaBIIeHkIge OCyIqeCTBn.[rcuILIM, B CoOTBeTCTBLII{ C ycraBoM Yupex.qeHrax, perxeHrae orAeJIbHbIX BorlpocoB, orHoc.f,Irll4xcs K KoMrrereHquu YupexAeHl{r. 1.2. Coner ocyruecrBJrrer cBoro AetrenbHocrb B coorBercrBlll4 c 3aKOHHbIMLT H tt r* HopMarrrBHbIMrI rIpaBoBbIMrI aKTaMH Poccuficrofi Oe4epaquu, opraHoB MecrHoro caMoyrrpaBneHllt, ycraBorvr VupexAeHLrA, a raKxe I4HbrMrr noK€ITIbHbIMLI HOpMaTI4BHbIMII aKTaMI4 rrpeXqeHLIrI. 1.3. ,{exrenrnocrr qreHoB Conera ocHoBbrBaerc.u Ha 4o6ponolbuocru ; u.tracrvrfl. [pI{HIIIlrIax B ero pa6ore, KoJIJIeTH€uIbHocrtI rrptrnflTvrfl peIueruft, |JIACHOCTI{. 1.4. 1 glenrr Cosera .5. Hacro.nrlee He rroJryqarclr Bo3Halpax(AeHvrfl.sapa6ory s Conere. floloxenue rpeAycMarpzBaer: cocraB, rropfl AoK Sopur.rpo BalokTs. EIO IOJIHOMOqH'; rrpaBa Conera; opraHr,I3allllt efo yrlpaBneHl4{; orBercrBeHHocrb Conera; efo Aenolpoll3BoAcrBo. rI AetrenbHo crll C onera; 2. Порядок формирования Совета. 2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения; педагогических работников Учреждения; обучающихся. В состав Совета также могут входить члены администрации Учреждения. В состав Совета также могут входить рефренные фигуры местного сообщества (например, представители предприятий, общественных организаций, депутаты и т.п.). 2.2. Особенности формирования Совета: количество членов Совета из числа родителей (законных представителей) составит 5 человека; суммарная доля членов администрации и педагогических работников Учреждения - 3 человека; количество обучающихся 2 человека. 2.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. 2.4. При организации выборов членов Совета из числа родителей (законных представителей) посредством родительского собрания применяются следующие правила: родительское собрание считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей родителей (законных представителей); члены Совета избираются из числа родителей (законных представителей) обучающихся, присутствующих на родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями Учреждения. (законными представителями) обучающихся, директором решения собрания принимаются голосованием большинства голосов присутствующих родителей (законных представителей) обучающихся и оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем родительского собрания. 2.5. Члены Совета из числа педагогических работников Учреждения избираются на общем собрании работников Учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Положения. Положение о Совете принимается на педагогическом совете Учреждения. 3. Компетенция Совета 3.1. Основными задачами Совета являются: а) определение основных направлений развития Учреждения; б) финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых ему бюджетных средств, привлечения средств из внебюджетных источников, стимулирование труда работников Учреждения; в) обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств; г) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; д) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения. е) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо. 3.2. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе Учреждения: «ДЮЦ принимает участие в разработке программы развития МБУ ДО г. Петровска», разработанную совместно с администрацией Учреждения; принимает участие в разработке локального акта Учреждения о порядке, видах, размерах и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения, показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников Учреждения, разработанных совместно с администрацией Учреждения, и контроль за их использованием; согласовывает значение критериев оценки эффективности (качества) работы директора Учреждения, достигнутых за контрольный период; согласовывает проект учебного плана на новый учебный год, разработанного совместно с администрацией Учреждения; согласовывает проект расписания занятий обучающихся. 3.3. Участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределяет по представлению руководителя Учреждения стимулирующие выплаты педагогическим работникам; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. 3.4. Согласовывает, по представлению директора Учреждения: смету расходования средств, полученных Учреждением из внебюджетных источников; ведение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Учреждения. 3.5. Согласовывает кандидатуры работников Учреждения награждение отраслевыми государственными наградами. 3.6. Вносит директору Учреждения предложения в части: на а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); б) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; г) организации летнего отдыха, занятости детей и подростков Учреждения. 3.7. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 3.8. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения (публичный доклад подписывается совместно с председателем Совета и директором Учреждения). 3.9. Заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года. 3.10. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом Учреждения. 3.11. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с работниками Учреждения. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года, Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения. 3.12. По вопросам, для которых уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер. 4. Организация деятельности Совета. 4.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.2. Заседания Совета созываются его председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также директор Учреждения. 4.3. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 4.4. Первое заседание Совета созывается директором Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель и секретарь, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников Учреждения (включая директора), обучающихся. Председатель Совета организует и планирует его деятельность, а также подписывает решения, контролирует их выполнение. Для ведения текущих дел члены Совета выбирают из своего числа секретаря Совета. Секретарь ведет протоколы заседаний Совета. 4.5. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссию могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Председатель любой комиссии является членом Совета. 4.6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа его членов. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 4.7. Решение Совета является правомочным если, на его заседании присутствовало не менее двух третей его состава и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших при открытом голосовании, и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 4.8. Решения по пунктам п.3.2 и 3.3 настоящего Положения принимаются представителем родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами. 4.9. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Положения, в заседании Совета могут участвовать представители обучающихся, а работники Учреждения и директор не вправе принимать участие в голосовании. 4.10. Для осуществления своих функций Совет вправе: а) приглашать на свои заседания любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; б) запрашивать и получать у директора Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета. В том числе, в порядке контроля за реализацией решений Совета. 4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию Учреждения. 5. Обязанности и ответственность Совета и его членов 5.1. Директор Учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки. 5.2.Учредитель вправе распустить Совет, если он не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам Учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо Учредитель принимает решение о целесообразности формирования в данном Учреждении Совета на определенный срок. 5.3. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. 5.4. Решения Совета, противоречащие положениям устава Учреждения, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директору Учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета Учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения. 5.5. В случае возникновения конфликта между Советом и директором Учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель. 5.6. Члены Совета обязаны посещать его заседания. 5.7. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме; если член Совета систематически (более двух раз подряд) не посещает заседания без уважительных причин; при отзыве представителя Учредителя; при увольнении с работы директора Учреждения, или увольнения работника Учреждения, избранного членом Совета; в связи с окончанием Учреждения обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируется) в члены Совета после окончания Учреждения; в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете. 5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).